6 февраля Расширенное совещание рабочей группы Маринет НТИ открыл доклад на тему “Применение БПЛА на море”. Проект, который начал своё существование в рамках дорожной карты Аэронет, в рамках направления “Поиск и спасание” по теме “Применение Бесплотных Авиационных комплексов с судов и платформ.”, но своего потребителя нашел в рынке MariNet. С докладом выступила компания "Съемка С ВОздуха", в лице руководителя, Вячеслава Барбасова.
MariNet AeroNet
Проект нашёл отзыв в Министерстве Транспорта в задачах по ряду направлений. Запланировано пробное внедрение на судах РосМорРечФлота, при поддержке АСИ и Сколково.
Выделен следующий список задач для применения БПЛА на море:
Экология:
Подсчёт морской фауны
Мониторинг и контроль за работами по сбору нефти в оптическом и тепловом диапазоне
Разведка ситуации по курсу корабля
Поиск и спасание:
Координация действий при ЧС
Поиск людей и оборудования
Доставка малогабаритных грузов на суда и буровые
Мониторинг ледовой обстановки
Описание БПЛА “SeaDrone”
Компоновочная схема с двумя тянущими моторами, наилучшим образом позволяет БПЛА бороться с ветром, соответствует решаемым задачам и обеспечению безопасности персонала. Дополнительный объем внутри беспилотника позволяет разместить на борту БЛА широкий спектр контрольно-измерительной аппаратуры.
Беспилотник на электрической тяге, что обеспечивает его безопасность и надёжность при эксплуатации. С одной станции управления, могут одновременно управляться до 4 БПЛА “SeaDrone”.
В БПЛА предусмотрена модульная структура, позволяющая в оперативном режиме менять узлы БПЛА и полезные нагрузки. В качестве полезных нагрузок могут использоваться камеру оптического диапазона, зум-камеры, радиолокаторы, УФ-камеры, тепловизоры, радиолокаторы, лазерные сканеры и лидары. Также БПЛА может использоваться для доставки грузов с корабля на корабль или сушу и доставлять средства спасения людям попавшим в чрезвычайную ситуацию.
Взлёт БПЛА осуществляется с рук. Энерговооружённость БПЛА позволяет самолёту взлетать самостоятельно без катапульты и взлётно-посадочной полосы, например из шлюпки. Посадка БПЛА штатно производиться в сеть, установленную на судне, возможны варианты с посадкой в воду или на парашюте. В случае посадки на воду, беспилотник остаётся на плаву до прибытия спасательной группы, так как материал фюзеляжа и крыльев имеет положительную плавучесть. Аппарат снабжён всеми необходимыми поисковыми устройствами, системами анти обледенения, подогрева аккумуляторов, а также системами спасения, которые надуваются и включают световые огни при попадании их в воду.
БПЛА “SeaDrone” разработан в рамках НИОКР по проекту “Беспилотник палубного базирования” по федеральному гранту от Агентства Стратегических Инициатив и Сколково.
6 февраля Расширенное совещание рабочей группы Маринет НТИ открыл доклад на тему “Применение БПЛА на море”. Проект, который начал своё существование в рамках дорожной карты Аэронет, в рамках направления “Поиск и спасание” по теме “Применение Бесплотных Авиационных комплексов с судов и платформ.”, но своего потребителя нашел в рынке MariNet. С докладом выступила компания "Съемка С ВОздуха", в лице руководителя, Вячеслава Барбасова.
MariNet AeroNet
Проект нашёл отзыв в Министерстве Транспорта в задачах по ряду направлений. Запланировано пробное внедрение на судах РосМорРечФлота, при поддержке АСИ и Сколково.
Выделен следующий список задач для применения БПЛА на море:
Экология:
Подсчёт морской фауны
Мониторинг и контроль за работами по сбору нефти в оптическом и тепловом диапазоне
Разведка ситуации по курсу корабля
Поиск и спасание:
Координация действий при ЧС
Поиск людей и оборудования
Доставка малогабаритных грузов на суда и буровые
Мониторинг ледовой обстановки
Описание БПЛА “SeaDrone”
Компоновочная схема с двумя тянущими моторами, наилучшим образом позволяет БПЛА бороться с ветром, соответствует решаемым задачам и обеспечению безопасности персонала. Дополнительный объем внутри беспилотника позволяет разместить на борту БЛА широкий спектр контрольно-измерительной аппаратуры.
Беспилотник на электрической тяге, что обеспечивает его безопасность и надёжность при эксплуатации. С одной станции управления, могут одновременно управляться до 4 БПЛА “SeaDrone”.
В БПЛА предусмотрена модульная структура, позволяющая в оперативном режиме менять узлы БПЛА и полезные нагрузки. В качестве полезных нагрузок могут использоваться камеру оптического диапазона, зум-камеры, радиолокаторы, УФ-камеры, тепловизоры, радиолокаторы, лазерные сканеры и лидары. Также БПЛА может использоваться для доставки грузов с корабля на корабль или сушу и доставлять средства спасения людям попавшим в чрезвычайную ситуацию.
Взлёт БПЛА осуществляется с рук. Энерговооружённость БПЛА позволяет самолёту взлетать самостоятельно без катапульты и взлётно-посадочной полосы, например из шлюпки. Посадка БПЛА штатно производиться в сеть, установленную на судне, возможны варианты с посадкой в воду или на парашюте. В случае посадки на воду, беспилотник остаётся на плаву до прибытия спасательной группы, так как материал фюзеляжа и крыльев имеет положительную плавучесть. Аппарат снабжён всеми необходимыми поисковыми устройствами, системами анти обледенения, подогрева аккумуляторов, а также системами спасения, которые надуваются и включают световые огни при попадании их в воду.
БПЛА “SeaDrone” разработан в рамках НИОКР по проекту “Беспилотник палубного базирования” по федеральному гранту от Агентства Стратегических Инициатив и Сколково.
6 февраля Расширенное совещание рабочей группы Маринет НТИ открыл доклад на тему “Применение БПЛА на море”. Проект, который начал своё существование в рамках дорожной карты Аэронет, в рамках направления “Поиск и спасание” по теме “Применение Бесплотных Авиационных комплексов с судов и платформ.”, но своего потребителя нашел в рынке MariNet. С докладом выступила компания "Съемка С ВОздуха", в лице руководителя, Вячеслава Барбасова.
MariNet AeroNet
Проект нашёл отзыв в Министерстве Транспорта в задачах по ряду направлений. Запланировано пробное внедрение на судах РосМорРечФлота, при поддержке АСИ и Сколково.
Выделен следующий список задач для применения БПЛА на море:
Экология:
Подсчёт морской фауны
Мониторинг и контроль за работами по сбору нефти в оптическом и тепловом диапазоне
Разведка ситуации по курсу корабля
Поиск и спасание:
Координация действий при ЧС
Поиск людей и оборудования
Доставка малогабаритных грузов на суда и буровые
Мониторинг ледовой обстановки
Описание БПЛА “SeaDrone”
Компоновочная схема с двумя тянущими моторами, наилучшим образом позволяет БПЛА бороться с ветром, соответствует решаемым задачам и обеспечению безопасности персонала. Дополнительный объем внутри беспилотника позволяет разместить на борту БЛА широкий спектр контрольно-измерительной аппаратуры.
Беспилотник на электрической тяге, что обеспечивает его безопасность и надёжность при эксплуатации. С одной станции управления, могут одновременно управляться до 4 БПЛА “SeaDrone”.
В БПЛА предусмотрена модульная структура, позволяющая в оперативном режиме менять узлы БПЛА и полезные нагрузки. В качестве полезных нагрузок могут использоваться камеру оптического диапазона, зум-камеры, радиолокаторы, УФ-камеры, тепловизоры, радиолокаторы, лазерные сканеры и лидары. Также БПЛА может использоваться для доставки грузов с корабля на корабль или сушу и доставлять средства спасения людям попавшим в чрезвычайную ситуацию.
Взлёт БПЛА осуществляется с рук. Энерговооружённость БПЛА позволяет самолёту взлетать самостоятельно без катапульты и взлётно-посадочной полосы, например из шлюпки. Посадка БПЛА штатно производиться в сеть, установленную на судне, возможны варианты с посадкой в воду или на парашюте. В случае посадки на воду, беспилотник остаётся на плаву до прибытия спасательной группы, так как материал фюзеляжа и крыльев имеет положительную плавучесть. Аппарат снабжён всеми необходимыми поисковыми устройствами, системами анти обледенения, подогрева аккумуляторов, а также системами спасения, которые надуваются и включают световые огни при попадании их в воду.
БПЛА “SeaDrone” разработан в рамках НИОКР по проекту “Беспилотник палубного базирования” по федеральному гранту от Агентства Стратегических Инициатив и Сколково.