Всё о беспилотной отрасли на одном ресурсе
Ru En
Array
(
    [PREVIEW_PICTURE] => Array
        (
            [ID] => 9402
            [TIMESTAMP_X] => 30.05.2019 09:41:36
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 225
            [WIDTH] => 400
            [FILE_SIZE] => 42092
            [CONTENT_TYPE] => image/jpeg
            [SUBDIR] => iblock/f83
            [FILE_NAME] => f83d9adfa860558cab4a13beb10f6cb8.jpg
            [ORIGINAL_NAME] => поймать дрон в кадр.jpg
            [DESCRIPTION] => 
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => 29d72465d550eb68b406bbc94b9d7d92
            [~src] => 
            [SRC] => /upload/iblock/f83/f83d9adfa860558cab4a13beb10f6cb8.jpg
            [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/f83/f83d9adfa860558cab4a13beb10f6cb8.jpg
            [SAFE_SRC] => /upload/iblock/f83/f83d9adfa860558cab4a13beb10f6cb8.jpg
            [ALT] => Скорость, точность и крепкие нервы
            [TITLE] => Скорость, точность и крепкие нервы
        )

    [~PREVIEW_PICTURE] => 9402
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [SHOW_COUNTER] => 361
    [~SHOW_COUNTER] => 361
    [ID] => 5771
    [~ID] => 5771
    [NAME] => Скорость, точность и крепкие нервы
    [~NAME] => Скорость, точность и крепкие нервы
    [IBLOCK_ID] => 3
    [~IBLOCK_ID] => 3
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => Их трудно найти (в воздухе дрон практически только слышно), легко потерять (из поля зрения, даже если беспилотник удалось «зацепить» взглядом, он вырывается за доли секунды) и невозможно забыть – именно такие впечатления у нас, как у зрителей, оставили соревнования по дронрейсингу.
Найдите дрон на фото и поверьте: сделать снимок беспилотника на вираже — ещё сложнее)
поймать дрон в кадр.jpg
В эту субботу, 25 мая, на территории Преображенского парка прошёл Этап Всероссийской лиги дронрейсинга RDR открытого чемпионата Екатеринбурга и первенство среди юниоров по дронрейсингу F3U. На воздушные баталии в Академическом заявилось 17 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, а также Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской областей и Амурского края.
экиперова настоящего дронрейсера.jpg
Так выглядит экипировка настоящего дронрейсера
Примечательно, что в отличие пилотов, которые управляют дистанционно моделями самолётов и смотрят на них с земли, тут участники соревнований сидят с закрытыми специальными очками глазами. Организаторы поясняют: чтобы управлять дроном, не нужно на него смотреть, нужно «сидеть» внутри него и видеть то же самое, что «видит» беспилотник. Чтобы достичь такого эффекта на коптер устанавливается камера, а пилот надевает маску, похожую на очки виртуальной реальности. Это позволяет спортсменам чувствовать скорость аппарата: дроны, весом примерно с полкило могут разгоняться до 160 километров в час.
трансляция полетов.jpg
Зрители смогли ощутить себя полноправными пилотами: для них велась трансляция с камер, установленных на дронах.
егор басарин.jpg
Чье-то фото»Ворота, флаги, кольца и куб – это название элементов трассы, которая нарисована на бумаге и участники с ней могут ознакомиться заранее. Также траектория полёта обозначена на самом поле. Судьи оценивают прохождение всех элементов и время, за которое пройдена трасса. У пилота задача: пройти её «чисто», чтобы не было штрафных, и сделать это как можно быстрее. Чтобы понять, что происходит на трассе, нужно видеть её глазами пилота. Со стороны, для обывателя, дроны похожи на простые «жужжалки», потому мы вывели отдельно на экраны для зрителей изображение того, что видит в прямом эфире, проходя трассу, пилот.
Егор Басарин.
организатор гонок
Тимофей Житков участвует в соревнованиях по дронрейсингу в 10 раз. Говорит, что этот относительно новый вид спорта для него — просто хобби. Привлекает в нём не столько полёты, сколько то, что им предшествует.
тимофей житков.jpg
Чье-то фото»Я люблю электронику: все участники свои дроны собирают сами, вручную, некоторым процесс сборки даже нравится больше, чем гонки. Адреналина на трассе получаешь много, мандраж страшный: руки трясутся, особенно когда уже пройдешь все задания. Есть такие сложные элементы, как кубик, и если ты успешно пролетел его три раза подряд — руки от волнения трясутся. Адреналин есть даже когда идешь и ставишь дрон на старт: волнуешься, ведь электроника может подвести в любой момент. Но если она откажет у противника, тогда ты придешь первым, получив техническую победу. 

Тимофей Житков
участник соревнований по дронрейсингу

IMG_20190525_121756.jpg
В варежках участники соревнований согревают руки: любая дрожь, от холода или волнения, сказывается на управлении и на дальнейшем результате
Чем больше денежных средств вложено в дрон, тем больше шансов на победу, говорят участники необычных состязаний. Дронрейсинг – удовольствие не из дешёвых: в среднем летательный аппарат обходится его владельцу в 40-50 тысяч рублей. Это то самое хобби, когда деньги пускаешь на ветер, шутят фанаты гоночных беспилотников. И добавляют: оно того стоит, ведь они, своего рода, первопроходцы — дронрейсинг, как вид спорта, был признан совсем недавно – в 2017 году. 
расхлдные материалы.jpg
«Дежурный» пакет с расходными материалами: пригождается всем спортсменам после прохождения полосы препятствий

Организатором мероприятия стала РООСО «Федерация авиамоделизма», при поддержке управляющей компании «Академический» и АО «РСГ-Академическое». Самому молодому участнику, Никите Хмелёву, 14 лет, дронрейсингом школьник увлёкся минувшей зимой, но уже планирует победить не только на городском этапе соревнований, но и выйти на более продвинутый уровень.

никита хмелев.jpg

Самый юный гонщик советует новичкам: тренируйте выдержку и копите на хороший коптер деньги
Несмотря на юный возраст участников, да и самого вида спорта, тут всё по-взрослому: полёты на дронах согласовываются, как вылеты настоящих летательных машин. Разрешение на то, чтобы подняться над землёй на беспилотнике нужно точно такое же, как если бы его запросил владелец частного самолёта.

Пётр Бобов.jpg

Пётр Бобов

президент РООСО «Федерации Авиамоделизма» 

«В нашей стране законом установлены федеральные авиационные правила использования воздушного пространства. Любые беспилотные летательные аппараты имеют право летать только там, где установлены местный и временные режимы использования воздушного пространства: то есть в определённое время и в определенном месте нельзя летать никому, кроме беспилотников. Строго говорят, Академический район находится в диспетчерской зоне аэропорта «Кольцово» и тут мы обязаны получить временный режим в Москве, в главном центре организации воздушного движения.
После городского открытого чемпионата Всероссийской лиги по дронрейсингу участников ждут региональные и общероссийские соревнования. Уральские спортсмены уверены: обойти противников на них им не составит труда.

Полная статья https://uk-akadem.ru/mediateka/news/13397/

[~DETAIL_TEXT] => Их трудно найти (в воздухе дрон практически только слышно), легко потерять (из поля зрения, даже если беспилотник удалось «зацепить» взглядом, он вырывается за доли секунды) и невозможно забыть – именно такие впечатления у нас, как у зрителей, оставили соревнования по дронрейсингу.
Найдите дрон на фото и поверьте: сделать снимок беспилотника на вираже — ещё сложнее)
поймать дрон в кадр.jpg
В эту субботу, 25 мая, на территории Преображенского парка прошёл Этап Всероссийской лиги дронрейсинга RDR открытого чемпионата Екатеринбурга и первенство среди юниоров по дронрейсингу F3U. На воздушные баталии в Академическом заявилось 17 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, а также Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской областей и Амурского края.
экиперова настоящего дронрейсера.jpg
Так выглядит экипировка настоящего дронрейсера
Примечательно, что в отличие пилотов, которые управляют дистанционно моделями самолётов и смотрят на них с земли, тут участники соревнований сидят с закрытыми специальными очками глазами. Организаторы поясняют: чтобы управлять дроном, не нужно на него смотреть, нужно «сидеть» внутри него и видеть то же самое, что «видит» беспилотник. Чтобы достичь такого эффекта на коптер устанавливается камера, а пилот надевает маску, похожую на очки виртуальной реальности. Это позволяет спортсменам чувствовать скорость аппарата: дроны, весом примерно с полкило могут разгоняться до 160 километров в час.
трансляция полетов.jpg
Зрители смогли ощутить себя полноправными пилотами: для них велась трансляция с камер, установленных на дронах.
егор басарин.jpg
Чье-то фото»Ворота, флаги, кольца и куб – это название элементов трассы, которая нарисована на бумаге и участники с ней могут ознакомиться заранее. Также траектория полёта обозначена на самом поле. Судьи оценивают прохождение всех элементов и время, за которое пройдена трасса. У пилота задача: пройти её «чисто», чтобы не было штрафных, и сделать это как можно быстрее. Чтобы понять, что происходит на трассе, нужно видеть её глазами пилота. Со стороны, для обывателя, дроны похожи на простые «жужжалки», потому мы вывели отдельно на экраны для зрителей изображение того, что видит в прямом эфире, проходя трассу, пилот.
Егор Басарин.
организатор гонок
Тимофей Житков участвует в соревнованиях по дронрейсингу в 10 раз. Говорит, что этот относительно новый вид спорта для него — просто хобби. Привлекает в нём не столько полёты, сколько то, что им предшествует.
тимофей житков.jpg
Чье-то фото»Я люблю электронику: все участники свои дроны собирают сами, вручную, некоторым процесс сборки даже нравится больше, чем гонки. Адреналина на трассе получаешь много, мандраж страшный: руки трясутся, особенно когда уже пройдешь все задания. Есть такие сложные элементы, как кубик, и если ты успешно пролетел его три раза подряд — руки от волнения трясутся. Адреналин есть даже когда идешь и ставишь дрон на старт: волнуешься, ведь электроника может подвести в любой момент. Но если она откажет у противника, тогда ты придешь первым, получив техническую победу. 

Тимофей Житков
участник соревнований по дронрейсингу

IMG_20190525_121756.jpg
В варежках участники соревнований согревают руки: любая дрожь, от холода или волнения, сказывается на управлении и на дальнейшем результате
Чем больше денежных средств вложено в дрон, тем больше шансов на победу, говорят участники необычных состязаний. Дронрейсинг – удовольствие не из дешёвых: в среднем летательный аппарат обходится его владельцу в 40-50 тысяч рублей. Это то самое хобби, когда деньги пускаешь на ветер, шутят фанаты гоночных беспилотников. И добавляют: оно того стоит, ведь они, своего рода, первопроходцы — дронрейсинг, как вид спорта, был признан совсем недавно – в 2017 году. 
расхлдные материалы.jpg
«Дежурный» пакет с расходными материалами: пригождается всем спортсменам после прохождения полосы препятствий

Организатором мероприятия стала РООСО «Федерация авиамоделизма», при поддержке управляющей компании «Академический» и АО «РСГ-Академическое». Самому молодому участнику, Никите Хмелёву, 14 лет, дронрейсингом школьник увлёкся минувшей зимой, но уже планирует победить не только на городском этапе соревнований, но и выйти на более продвинутый уровень.

никита хмелев.jpg

Самый юный гонщик советует новичкам: тренируйте выдержку и копите на хороший коптер деньги
Несмотря на юный возраст участников, да и самого вида спорта, тут всё по-взрослому: полёты на дронах согласовываются, как вылеты настоящих летательных машин. Разрешение на то, чтобы подняться над землёй на беспилотнике нужно точно такое же, как если бы его запросил владелец частного самолёта.

Пётр Бобов.jpg

Пётр Бобов

президент РООСО «Федерации Авиамоделизма» 

«В нашей стране законом установлены федеральные авиационные правила использования воздушного пространства. Любые беспилотные летательные аппараты имеют право летать только там, где установлены местный и временные режимы использования воздушного пространства: то есть в определённое время и в определенном месте нельзя летать никому, кроме беспилотников. Строго говорят, Академический район находится в диспетчерской зоне аэропорта «Кольцово» и тут мы обязаны получить временный режим в Москве, в главном центре организации воздушного движения.
После городского открытого чемпионата Всероссийской лиги по дронрейсингу участников ждут региональные и общероссийские соревнования. Уральские спортсмены уверены: обойти противников на них им не составит труда.

Полная статья https://uk-akadem.ru/mediateka/news/13397/

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Зрители смогли увидеть трассу глазами пилотов (бонус: видео есть и в нашем материале)
[~PREVIEW_TEXT] => Зрители смогли увидеть трассу глазами пилотов (бонус: видео есть и в нашем материале) [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 30.05.2019 09:41:36 [~TIMESTAMP_X] => 30.05.2019 09:41:36 [ACTIVE_FROM] => 30.05.2019 09:27:37 [~ACTIVE_FROM] => 30.05.2019 09:27:37 [LIST_PAGE_URL] => /companies_news/ [~LIST_PAGE_URL] => /companies_news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /companies_news/skorost-tochnost-i-krepkie-nervy/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /companies_news/skorost-tochnost-i-krepkie-nervy/ [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 5771 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 5771 [PROPERTY_88] => 95 [~PROPERTY_88] => 95 [PROPERTY_89] => [~PROPERTY_89] => [PROPERTY_90] => 62 [~PROPERTY_90] => 62 [PROPERTY_91] => 5227 [~PROPERTY_91] => 5227 [PROPERTY_92] => 30.05.2019 09:38:00 [~PROPERTY_92] => 30.05.2019 09:38:00 [PROPERTY_254] => [~PROPERTY_254] => [PROPERTY_255] => 182 [~PROPERTY_255] => 182 [PROPERTY_256] => [~PROPERTY_256] => [PROPERTY_257] => [~PROPERTY_257] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => skorost-tochnost-i-krepkie-nervy [~CODE] => skorost-tochnost-i-krepkie-nervy [EXTERNAL_ID] => 5771 [~EXTERNAL_ID] => 5771 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => infoportal_companies_news_s1 [~IBLOCK_CODE] => infoportal_companies_news_s1 [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => infoportal_nationalnews_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => infoportal_nationalnews_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 30.05.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Скорость, точность и крепкие нервы | Российские Беспилотники [SECTION_META_KEYWORDS] => Скорость, точность и крепкие нервы [SECTION_META_DESCRIPTION] => Скорость, точность и крепкие нервы [ELEMENT_META_TITLE] => Скорость, точность и крепкие нервы | Российские Беспилотники [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Скорость, точность и крепкие нервы [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Скорость, точность и крепкие нервы ) [FIELDS] => Array ( [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 9402 [TIMESTAMP_X] => 30.05.2019 09:41:36 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 225 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 42092 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/f83 [FILE_NAME] => f83d9adfa860558cab4a13beb10f6cb8.jpg [ORIGINAL_NAME] => поймать дрон в кадр.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 29d72465d550eb68b406bbc94b9d7d92 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/f83/f83d9adfa860558cab4a13beb10f6cb8.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/f83/f83d9adfa860558cab4a13beb10f6cb8.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/f83/f83d9adfa860558cab4a13beb10f6cb8.jpg [ALT] => Скорость, точность и крепкие нервы [TITLE] => Скорость, точность и крепкие нервы ) [TAGS] => [SHOW_COUNTER] => 361 ) [PROPERTIES] => Array ( [CNT_USER_VIEWS] => Array ( [ID] => 256 [TIMESTAMP_X] => 2019-03-13 14:42:22 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Прибавить просмотров [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => CNT_USER_VIEWS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [READ_TIME] => Array ( [ID] => 257 [TIMESTAMP_X] => 2019-03-13 14:42:22 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Время чтения [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => READ_TIME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [MODERATION] => Array ( [ID] => 88 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-21 10:37:19 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Статус модерации [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => MODERATION [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 14 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => Y [multiple] => Y ) [HINT] => [VALUE] => 95 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 95 [~DESCRIPTION] => ) [COMMENT_MODERATOR] => Array ( [ID] => 89 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-21 10:37:19 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Комментарий модератора [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => COMMENT_MODERATOR [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ACTIVE_BTN] => Array ( [ID] => 90 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-21 10:37:19 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Опубликовать [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ACTIVE_BTN [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Y [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => 62 [~VALUE] => Y [VALUE_ENUM] => Y [VALUE_XML_ID] => Y [VALUE_SORT] => 500 ) [AUTHOR] => Array ( [ID] => 91 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-21 10:37:19 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 15 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 5227 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 5227 [~DESCRIPTION] => ) [DATE_PUBLIC] => Array ( [ID] => 92 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-21 10:41:42 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Дата публикации [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATE_PUBLIC [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 30.05.2019 09:38:00 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 30.05.2019 09:38:00 [~DESCRIPTION] => ) [MAIN_VIEW] => Array ( [ID] => 254 [TIMESTAMP_X] => 2019-03-13 14:42:22 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Отображать в блоке главные новости (справа от слайдера) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => MAIN_VIEW [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => ) [MAIN_VIEW_INFORMATOR] => Array ( [ID] => 255 [TIMESTAMP_X] => 2019-03-13 14:42:22 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Отображать на главной в блоке Информатор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => MAIN_VIEW_INFORMATOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Y [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => 182 [~VALUE] => Y [VALUE_ENUM] => Y [VALUE_XML_ID] => c2d453211cb76d4bee81318757e85ac9 [VALUE_SORT] => 500 ) [FORUM_TOPIC_ID] => ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 3 [~ID] => 3 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2017 10:29:22 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2017 10:29:22 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => infoportal_companies_news_s1 [~CODE] => infoportal_companies_news_s1 [NAME] => Новости участников [~NAME] => Новости участников [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /companies_news/ [~LIST_PAGE_URL] => /companies_news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/companies_news/#CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/companies_news/#CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/companies_news/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/companies_news/ [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => infoportal_nationalnews_s1 [~XML_ID] => infoportal_nationalnews_s1 [TMP_ID] => 376f7a2fdfb7cad558f8030e53415b64 [~TMP_ID] => 376f7a2fdfb7cad558f8030e53415b64 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [EXTERNAL_ID] => infoportal_nationalnews_s1 [~EXTERNAL_ID] => infoportal_nationalnews_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => russiandrone.ru [~SERVER_NAME] => russiandrone.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Скорость, точность и крепкие нервы [ELEMENT_CHAIN] => Скорость, точность и крепкие нервы [BROWSER_TITLE] => Скорость, точность и крепкие нервы | Российские Беспилотники [KEYWORDS] => Скорость, точность и крепкие нервы [DESCRIPTION] => Скорость, точность и крепкие нервы ) [AUTH_USER] => N [SHOW_PAGE] => Y [MODERATION] => Array ( [STATUS_MODERATION] => GOOD ) )
Аналитика

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.