Программа составляется индивидуально с учетом тематики школы и уровня подготовки участников.
Подать заявку на проведение школы беспилотной авиаиции вы можете здесь
Пример программы для направления "Цифровое сельское хозяйство"
Программа рассчитана на 4 дня:
1 день. Знакомство
- Особенности точного земледелия, применение цифровых технологий в сельском хозяйстве.
- общее понятие о возможностях применения цифровых технологий в точном земледелии;
- выступления стартапов и инновационных компаний, внедряющих цифровые технологии в АПК;
- общее понятие о дистанционном зондировании Земли;
- общее понятие о беспилотных авиационных системах и их возможностях;
- возможности применения беспилотной авиации в сельском хозяйстве;
- сравнение спутникового мониторинга и мониторинга дронами.
Участники школы узнают о том, как производится контроль и планирование урожая; оценка почвенных условий и рельефа; фитосанитарный мониторинг; контроль и планирование выполнения агротехнических работ в поле.
2 день. Теория и практика сборки беспилотного аппарата – квадрокоптера или самолёта.
В теоретический блок (4 часа) входят:
- основы аэродинамики и конструкции беспилотных летательных аппаратов;
- основы радиосвязи и модуляции сигнала;
- особенности работы полетных контроллеров, регуляторов хода и электромоторов;
- основы электродинамики и электромагнетизма.
На практическом занятии (4 часа) участники будут производить самостоятельную сборку беспилотных летательных аппаратов.
3 день. Запуск беспилотников и сбор данных
Экскурсия на объекты природопользования и/или сельскохозяйственное предприятие;
- выполнение экспериментальных работ с применением собранных во второй день БЛА мультироторного типа.
- выполнение экспериментальных работ с применением БЛА самолётного типа.
День 4 Анализ данных и принятие решений
Практическая работа: изучение и анализ данных, собранных в предыдущий день, с использованием компьютерной техники:
- определение реальной площади поля и его рельефа;
- состояние поля, наличие луж, солончаков, подтоплений, заболачиваний;
- площадь выполненных технологических операций (в зависимости от даты проведения школы);
- качество выполненных операций;
- состояние развития сельскохозяйственных культур;
- наличие сорняков на поле.