Вспомогательная услуга, обеспечивающая поддержку пользователей при навигационно-информационном обеспечении и контроля применения полетов с использованием БАС.
Информационно-консультационные услуги предоставляются на всех этапах пользования основным набором услуг и поддерживают пользователя при осуществлении регистрации БВС, подключения к единой платформе навигационных приложений, выполнения полетов БВС.
Поддержка пользователей осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно) по телефону (колл-центр), по e-mail, а также путем предоставления необходимой информации путем ее публикации на портале инфраструктуры в соответствующих разделах.
Поддержка осуществляется по запросу пользователей согласно установленных регламентов.
Результат – получен ответ на интересующий вопрос. В случае если проблему не удалось решить путем консультирования, проблема сканируется на следующий уровень поддержки пользователей с учетом специфики решаемой задачи.