Создание продукта и представления услуг на его основе предполагает реализацию широкого комплекса мер как в организационном, так в техническом планах, а также предполагает взаимодействие большого числа участников и сторон этого процесса. В связи с этим возможны следующие риски:
- Регуляторные в части нормативного правового и нормативного технического регулирования на наднациональном (международном, в рамках экономических союзов) и национальном уровнях (на уровне отдельной страны). В частности, в процесс регулирования в части использования малых БАС сегодня вовлечена ИКАО, создана Глобальная ассоциация по организации движения БАС GUTMA, в России регулированием занимается несколько межведомственных рабочих групп. В случае принятия каких-либо регламентирующих стандартов в области применения БАС, например, в области оборудования ГЛОНАСС и/или каналов передачи данных существует риск необходимости пересмотра отдельных составных частей продукта;
- Технологические. Здесь риски связаны, во-первых, с развитием новых технологий в области передачи данных, производства, электроники и программирования и т.п. и доступа к ним. Учет в проектировании продукта перспективных технологий повышает экспортный потенциал продукта, развития и реализации услуг на его основе. Во-вторых, с определением той или иной технологии как основополагающей при решении конкретных задач;
- Инфраструктурные. Функционирование продукта основывается на работе совокупности программных и технических средств, включая каналы передачи данных. Инфраструктура навигационно-информационного обеспечения БАС не включает организацию и обслуживание инфраструктуры связи, систем высокоточного позиционирования и проч. Таким образом, появляется ключевая зависимость функционирования продукта и предоставления услуг от качества и стоимости услуг внешних поставщиков.
Перечисленные основные риски могут быть частично или полностью нивелированы путем их более детальной проработки.