Это статья для всех. Но прежде всего для людей, обладающих денежными и административными ресурсами.
Конкретно для тех людей, которые не только париотично настроенны, но и рационально мыслят. Они понимают, что сохранить и преумножить свои деньги можно только законно инвестируя их в экономику России, прежде всего в новые прорывные технологии. Эта статья именно для них, так как в ней коротко описывается новая технология, которая не внедрена еще нигде в мире.
Наш проект называется - «Региональная киберфизическая платформа управления автономными роботизированными летательными аппаратами для решения логистических задач СЕНБЕРНАР» (Сокращенно – КФП СЕНБЕРНАР).
Если уйти от заумных формулировок – мы хотим и имеем материальные основы для создания новых логистических цепочек с минимальными затратами средств. Эти цепочки предполагают создание минимальной (по сравнению со строительством аэропортов или автодорог) инфраструктуры в труднодоступных местностях, которая позволить организовать грузоперевозки при помощи беспилотных воздушных судов СЕНБЕРНАР (далее – БВС СЕНБЕРНАР), доставляющих грузы на основании заложенной при старте программы, но под контролем оператора с наземной станции управления.
Рассмотрим конкретику на примере одного из районов Томской области.
Мы попросили специалистов по логистике из Томской области высказать свое мнение – на каком участке мы можем продемонстрировать полеты БВС на основе нашей КФП СЕНБЕРНАР на расстояние от 10-15 км.
Их мнение:
Для Томской области, где очень низкая плотность населения, расстояние в 10-15 км между районным центром и труднодоступными населенными пунктами несвойственно.
Можем для тестирования предложить следующий вариант: Верхнекетский район Томской области пос. Клюквина – пос. Макзыр.
Подробнее: от районного центра Белый яр до п. Клюквинка дорога с твердым покрытием круглогодичного действия, т.е. этот населенный пункт имеет хорошие условия доступности.
П. Макзыр характеризуется сезонной доступностью: летом по р. Кеть, зимой ледовая переправа через р. Кеть и зимник. И в зимний и в летний период рейсовый транспорт ходит только один раз в неделю. Минимум два месяца в году доступность полностью отсутствует.
В 30 км от п. Макзыр находится п. Лисица, который имеет аналогичную доступность. Дорога между этими населенными пунктами есть, т.е. переправив груз в п. Макзыр, его можно доставить и в п. Лисица.
Расстояние по прямой от пос. Клюквина до пос. Макзыр 16 км.
Если мы посмотрим карту России, то увидим, что подобное состояние транспортной инфраструктуры существует во многих местностях, в особенности за Уральским хребтом.
Мы имеем в стадии разработки реально функционирующий региональный логистический узел киберфизической платформы беспилотной авиации СЕНБЕРНАР, включающий киберфизическую систему и реальные материальные БВС. Имеются первоначальные разработки программного обеспечения. Имеется реально летающий конвертоплан Гибрид-3-ДВС.
Его летно-технические характеристики:
· Взлетный вес 25 кг;
· Размах крыльев 3 метра;
· Полезная нагрузка максимальная 10 кг (оптимальная – 7 кг);
· Время полета 4 часа бак 6 литров;
· Скорость 80 км в час;
· Дальность полета 300 км;
· Автоматический режим взлет посадка проверен. Ссылка на видео реальных полетов https://yadi.sk/d/w_SvstUgHVbRDQ.
Предлагаем всем заинтересованным лицам и структурам присоединиться к реализации проекта КФП СЕНБЕРНАР пока он находится в стартовом состоянии. После того, как будет сформирован пул заинтересованных лиц, вхождение будет требовать намного больших усилий и ресурсов. Под заинтересованными лицами мы подразумеваем инвесторов, потребителей, учебные и научные заведения.
Для тех, кто хочет иметь большую законную прибыль от внедрения в российскую экономику новых технологий, пока не имеющих аналогов в мире, контактные данные:
Лидер проекта КФП СЕНБЕРНАР
Кирилл Игоревич Левчук
8-962-362-3131
89623623131@mail.ru