Всё о беспилотной отрасли на одном ресурсе
Ru En

АРЕНДА ГЕОСКАН 201 ГЕОДЕЗИЯ

АРЕНДА ГЕОСКАН 201 ГЕОДЕЗИЯ


Комплекс, созданный для съемки и моделирования обширных территорий и протяженных объектов.

Более подробно вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Комплект оборудования

Беспилотный комплекc Геоскан 201 Геодезия, в который входят:
  • Беспилотное воздушное судно Геоскан 201 Геодезия
  • Цифровая фотокамера Sony RX1R II
  • Встроенный высокоточный геодезический GNSS-приемник (GPS/GLONASS L1/L2)
  • Радиомодем связи
  • ПО для планирования полетного задания Geoscan Planner
  • Зарядное устройство и 1 акумуляторная батарея
  • Транспортировочный кейс (IP67)
  • Пусковая установка в защитном чехле
  • Комплект ЗИП (доп. парашют, доп. комплект килей – 2 пары, воздушный винт – 2 пары, трубка приемника воздушного давления, клей циакрин)
  • Техническая поддержка на протяжении всего срока подписки
  • Дополнительная аккумуляторная батарея – По запросу
  • Временная лицензия на ПО Agisoft Metashape Professional – По запросу


Часто задаваемые вопросы

Могу ли я взять БПЛА Геоскан в аренду на срок меньше одного месяца?

Подписка предполагает долгосрочное использование БПЛА. Если клиент завершает проект быстрее, чем за один месяц, и не планирует больше использовать оборудование, стоимость считается за один месяц – это минимальный срок аренды.

Где я могу получить оборудование в аренду?

Вы можете забрать оборудование самостоятельно либо заказать услуги транспортной компании для получения груза с нашего склада. Склад расположен по адресу: Санкт-Петербург, ул. Шателена, дом 3.

Как рассчитывается платеж за аренду в месяц?

Вы выбираете срок, в течение которого планируете использовать арендованный БПЛА. Согласно существующим тарифам, в договоре прописывается стоимость аренды в месяц. Чем дольше срок аренды, тем она ниже.

Когда именно происходит оплата аренды?

Оплата за первый месяц аренды происходит перед началом использования оборудования в течение пяти дней после заключения договора. Счёт на оплату каждого последующего месяца выставляется за пять дней до истечения текущего месяца и подлежит оплате не позднее начала нового месяца использования.

Что будет, если оплата за аренду очередного месяца не произведена вовремя?

Для того, чтобы этого не произошло, вам заблаговременно будут приходить напоминания на электронную почту – за три дня до завершения очередного месяца аренды. В случае задержки оплаты с вами обязательно свяжется наш специалист для выяснения причин.

Что делать, если мне необходимо вернуть арендованный БПЛА раньше запланированного срока?

Вы вправе вернуть арендованный БПЛА раньше срока. При этом, обращаем внимание, что стоимость аренды рассчитывается заново на основании тарифов за фактический срок аренды. Например, если клиент арендовал БПЛА на 6 месяцев, то стоимость аренды изначально рассчитывается по тарифам на срок от 6 до 11 месяцев. В случае возврата БПЛА раньше срока, допустим, через 4 месяца, плата за пользование БПЛА рассчитывается вновь уже по тарифу, который установлен для аренды на срок от 3 до 5 месяцев. На возникшую разницу в стоимости между двумя тарифами за период клиенту будет выставлен счет на оплату.

Получаю ли я в аренду всегда новый БПЛА?

Для аренды мы используем отдельный парк беспилотных комплексов. После каждой эксплуатации оборудование проходит техническое обслуживание и проверку. Даже если Вы получаете БПЛА, бывший в эксплуатации, это никак не влияет на его работоспособность и качество получаемых материалов.

Для управления всеми моделями БПЛА Геоскан в рамках аренды необходимо проходить обучение?

Для аренды «Геоскан 201 Геодезия» обязательно обучение или наличие сертификата оператора БПЛА Геоскан, подтверждающего, что вы уже проходили обучение ранее. Для аренды «Геоскан Gemini» и «Геоскан Lite» обучение является опциональным.

Как управлять арендованным БПЛА?

Для создания полетного задания и запуска беспилотника используется программа Geoscan Planner. После заключения договора аренды для вас будет создана персональная учетная запись, а также будут предоставлены Логин и Пароль для доступа к программе. Ее необходимо будет установить на ваш ноутбук и зайти в учетную запись. После этого можно подключаться к БПЛА и приступать к полетам.

Что будет, если за период аренды я выполню 80 полетов БПЛА?

После выполнения 80 полетов необходимо направить БПЛА к нам в Санкт-Петербург на техническое обслуживание, которое занимает до 5 рабочих дней. Если вы планируете продолжать работы далее и вам срочно нужно оборудование, мы готовы предоставить аналогичный комплект. Сроки согласовываются индивидуально и зависят от наличия свободного оборудования на складе.

Что будет, если произойдет нештатная ситуация с БПЛА, в результате которой он получит повреждения?

Мы разберем ситуацию и проанализируем данные с последнего полета. Если причина аварии связана с технической неисправностью оборудования, мы отремонтируем его за свой счет и предоставим арендатору замену. Если же причиной нештатной ситуации стала ошибка оператора – финансовые обязательства по ремонту оборудования ложатся на арендатора.

А что, если оборудование во время выполнения полета потеряется и не вернется на точку старта? Я несу ответственность?

Чтобы специалисты технической поддержки смогли установить причину происшествия с БПЛА, обязательно нужно направить поврежденное оборудование или его обломки на склад нашего предприятия в Санкт-Петербург. Согласно договору, в случаях, когда невозможно установить причину утраты оборудования, в том числе в случае утраты оборудования по неизвестным причинам во время полета и непредоставления оборудования для проведения экспертизы, финансовая ответственность лежит на арендаторе.

Всегда ли при аренде нужно проходить процедуру перерегистрации владельца оборудования в Росавиации?

Да. В случае аренды, чтобы действовать в рамках правового поля, необходимо внести изменения в учетную запись при смене владельца БПЛА (беспилотного воздушного судна). Для этого мы направляем совместное с арендатором заявление через Единый портал государственных услуг. Обычно ответ приходит в срок до 10 рабочих дней.

Могу ли я начать использовать оборудование до получения ответа Росавиации о смене владельца БПЛА?

Нет. Срок аренды начинает исчисляться с момента получения уведомления от Росавиации о смене владельца БПЛА. До этого момента арендатор не в праве использовать арендуемое оборудование.

Насколько мне известно, для запуска беспилотников необходимо получать разрешение на использование воздушного пространства (ИВП). Если я раньше никогда этим не занимался, как мне быть?

В рамках обучения по работе с БПЛА (3 дня в Санкт-Петербурге) мы объясним вам механизм получения разрешений на ИВП. Если у вас останутся вопросы по ИВП, мы готовы будем оказать содействие в получении этих разрешений в качестве дополнительной услуги.


Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.